Прайс-лист

Нажмите, чтобы ознакомиться с нашими тарифами

Популярное
Рыбные места
Охота
Волк Подробнее...
Возьми свой
трофей
Здравствуй, Монголия!

«Last Frontier»- прекрасное обозначение для конечного места назначения, подумала я, когда узнала, что поездка в Монголию все- таки состоится. Невольно, я вспомнила книгу «Путешествие к центру Земли» и решила, что мое путешествие может быть не менее увлекательным.. Отдельной строкой хотела бы отметить мои сборы, поскольку ЦУ, не внушали мне оптимизма, и их можно вместить в одно емкое словосочетание - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО. Холодно, прохладно, очень дует – в общем, разные вариации понятия на букву Х…, которое ну никак не воодушевляло. Я сразу представила путешествие в своеобразную «вечную мерзлоту».. В общем – мрак, страх и ничего человеческого… Минусовых температур я боюсь панически. Однако, собрав волю в кулак и решив на все предложения и преграды отвечать только решительным - ДА, собралась..
Утром 2 ноября все началось. Дорога до границы с Монголией прошла очень весело и гладко. Отдельное, спасибо хотелось бы выразить нашему водителю Андрею, поскольку с ним даже тот факт, что я еду, справа от водителя, внушал мне тревогу только первые несколько метров. Так спокойно в машине я не чувствовала себя уже очень давно.
Добравшись до погранпоста в п. Монды, я все отчетливей понимала, что обратной дороги уже точно НЕТ.. На удивление все прошло очень быстро, вот что значит - дружеские отношения. Поскольку я впервые проходила границу, не расположенную в здании аэропорта, я разглядывала и читала все, что попадалось на глаза, как первоклассник 1-го сентября. «На другой Земле» нас ждал Баярху – замечательный человек, расставаться с которым мне совсем не хотелось.
Поездка от границы до базы по километражу занимает чуть больше 20 км., но на «буханке» путешествие показалось мне стремительным, веселым и наполненным пылью. По дороге я впервые в жизни своими глазами, а не на фотографии увидела – сарлыка. Я уже очень давно хотела его увидеть, а еще лучше прикоснуться, а совсем здорово было бы на нем прокатиться, но не довелось. Моей радости не было границ, я не могла на него наглядеться: такое грациозное, красивое, «мягкое» животное. Да все-таки в старости иметь свое «ферму» будет очень даже кстати.
«Край Земли» встретил нас очень гостеприимно: мне достался очень удобный теплый номер, с видом на Хубсугул, что согласитесь, очень приятно. Каждое утро я просыпалась под его мелодичные «трели». Ужин, как и еда в целом, был просто отменным, очень вкусный и сытный. Однако был один существенный минус- зелень была в очень малых дозах, я даже не представляла, что мне будет так не хватать овощей, ну не растут они в Монголии.
Непосредственно действо, ради которого мы все собрались на базе – открытие зимнего рыболовного сезона: подледная рыбалка началась несколькими днями позже. Мы вместе с группой гостей решили открыть зимний рыболовный сезон на озере Хух-нур (Окуневое озеро). Сначала я решила, что обязательно буду рыбачить, настраивала себя, хотела быть со всем на одной волне, но когда время пришло, не смогла себя заставить.. Вместо рыбалки я решила вспомнить кружок юного натуралиста и пошла, осматривать окрестности. В непосредственной близости от окуневого озера паслось стадо состоящее из ханэков(смесь коровы и яка) и яков. Очень часто по пути мне попадались черепа, кости животных, иногда даже художественно выложенные. Природа вокруг озера, просто потрясающая: величественный Мунку, Хубсугул - на удивление спокойный, а воздух приятный, наполненный какой-то «благодатной» чистотой. Когда я вернулась на окуневое озеро, то попала в гущу страстей. Наши доблестные рыбаки наловили не на одну хорошую уху, так что мы решили не откладывать в долгий ящик и пообедать прямо у озера - сварить уху. Угощенье получилось на славу - наваристое, с таким неповторимым «привкусом костра». В общем, было очень, очень вкусно..
Дальше мы решили, что было бы неплохо и на других озерах побывать и поехали на лебяжье озеро. Однако там было заметно холоднее, и лед еще не до конца окреп, поэтому нам пришлось поехать на базу. На следующий день, мы решили продолжить рыбалку и направились на ленковое озеро. Это озеро крупнее, чем окуневое, возможно даже чуть крупнее, чем лебяжье, но не буду утверждать, с линейкой не измеряла. Только здесь я поняла, что значит холодно.. На озере ветер завывал как в «аэродинамической» трубе (хотя в ней не была, но что-то мне подсказывает, что я не далека от истины), пронизывал до костей. Но, не смотря ни на что - какой красоты там лед. Прозрачный до самого дна, с застывшими «капельками» кислорода, похожими на бусинки. Однако не только погода не порадовала нас в этот день, но и рыбалка.. Практически за весь день нам удалось поймать только четырех ленков, что сильно расстроило наших рыбаков.
На следующий день мы вновь решили, что еще не всю рыбу выловили- направились на окуневое озеро. Я, по своему обыкновению, решила исследовать Монголию «ногами». Но в этот раз не только в сопровождении фотоаппарата, но и одного из наших гостей. Мы прогулялись до берега Хубсугула, «разведали» обстановку на рсположенной там базе отдыха - удручающее зрелище, окна заколочены, да и еще тихо так, что я почувствовала себя как в американском хорроре. Спасибо большое нашему гость - Павлу, он меня спас..
На следующий день я решила прикупить тапочек домой и подняться на гору Хирвест. Поскольку было воскресенье, работали в Ханхе не все магазины, поэтому у меня был ограниченный выбор. После долгих поисков я таки купила пару тапочек: 37 размера, хотя ношу 38 и 41-го, хотя папа носит 42, но все же решила рискнуть.. Риск - ведь дело благородное. И как оказалось в последствии, абсолютно не прогадала..
«Королевская ночь» на базе «Край Земли» прошла на ура: давненько я так много не пела под свои любимый инструмент- гитару, и уж точно не ела такую вкуснейшую баранину, а бульон.. М..М..М..М.М..М..М..М..М..М.М..М…………………………
Большое спасибо нашим гостям! Без такой хорошей компании, отдыха бы точно не получилось. Спасибо вам ОГРОМНОЕ..
Надеюсь, видимся не в последний раз.  !!!!
Да и конечно спасибо - персоналу базы «Край Земли», я чувствовала себя как дома.. Молодцы!
В общем, поездка на твердую, жирную 6 + из 5!
Жду следующей… Ура!..Ура! Ура!

Воспользуйтесь!
Сергей Сергей
тел.: 444-238
kolesov@radian-holding.ru
Вы можете задать свой вопрос в нашей форме